Тест «Customer development» Большинство стартапов провалились потому что: У них был плохой продукт Их продукт был никому не нужен У них закончились деньги Была не подходящая команда Какая последовательность шагов используется в Кастдеве: Формирование списка - выбор гипотез - разработка сценария - фиксация результатов Выбор гипотез - разработка сценария – формирование списка – фиксация результатов Разработка сценария - формирование списка - выбор гипотез - фиксация результатов Выбор гипотез - формирование списка - разработка сценария - фиксация результатов Какой пункт лишний в плане интервью: Приветствие Идентификация О чем интервью Презентация проекта Вопросы Резюме Благодарность Что не является ошибкой в интервью Закрытые вопросы Вопросы о будущем Мнения и оценки вместо фактов Рассказ о чем будет интервью Неиспользование уточнений Чего нельзя делать на основе полученных данных с интервью: Обрабатывать Публиковать в открытый доступ Корректировать целевую аудиторию Корректировать ценностное предложение Строить новые гипотезы Введите свои данныеИмя *Фамилия *Email *Начать тестирование