Тест «Дизайн мышление и customer discovery» Алгоритм действий в дизайн-мышлении Эмпатия-Фокусировка-Генерация идей-Прототип-Тестирование Фокусировка- Эмпатия-Генерация идей-Прототип-Тестирование Эмпатия- Фокусировка -Генерация идей- Тестирование-Прототип Генерация идей - Эмпатия-Фокусировка-Прототип-Тестирование Укажите, чего нет в карте эмпатий Что не успевает? Чего боится? Что любит? Что умеет? В чем не уверен? Какого пункта не хватает в пользовательском пути «Разделить на этапы», «Добавить эмоции», «Добавить взаимосвязи» Добавить цвета Добавить элементы Добавить ступени Добавить пользователей Простой инструмент определения боли состоит из 5 вопросов. Каких именно Зачем? Почему? Для чего? Когда? Какой принцип не важен в выборе целевой аудитории Простота поиска Готов платить много денег Уровень боли клиента Приятно общаться Какой тип вопросов нужно использовать на интервью? Закрытые Открытые Усредненные Односложные Введите свои данныеИмя *Фамилия *Email *Начать тестирование